Описание
На трактор МТЗ-80/82 можно приобрести два вида мостов: 1. Мост после капитального ремонта (гарантия 6 месяцев) стоит от 125 000 до 185 000 рублей. Этот мост может быть со ступицей на 5/8 шпилек под ГУР по цене 135 000 рублей или со ступицей на 8 шпилек под дозатор по цене 165 000 рублей. Также доступен балочный мост для МТЗ 1021-1221 за 255 000 рублей. 2. Есть возможность заказать новый мост (гарантия 12 месяцев) по цене 180 000 рублей. В наличии и под заказ имеются ведущие мосты МТЗ на 5 и 8 шпилек после капитального ремонта. Также в наличии имеются подвесные опоры, карданы, новые и бывшие в употреблении промежуточные коробки. В настоящее время Минский тракторный завод выпускает два типа мостов для тракторов МТЗ: портальный и балочный. Портальный мост - это стандартное решение. Он чаще всего используется на тракторах МТЗ-80/82 и более новых моделях. Существуют три основных типа портальных мостов: - Мост со ступицей на 5 болтов под ГУР (тип 72 2300020-А-01) - Мост со ступицей на 8 болтов под ГУР (тип 72 2300020-А) - Мост со ступицей на 8 болтов под ГОРУ (тип 72 2300020-А-04) Гидрообъемная система рулевого управления (ГОРУ) позволяет уменьшить физическое усилие водителя при повороте трактора. Отличие ГОРУ от гидроусилителя руля (ГУР) заключается в том, что в ГОРУ нет механической связи между приводом и рулевым механизмом. В ГОРУ поворот колес осуществляется силовым цилиндром, работу которого обеспечивает управляемый рулем насос-дозатор. Структура системы ГОРУ включает: - Насосное устройство с модулем клапанов аксиально-поршневого типа, соединенное с силовыми цилиндрами рулевой колонки и поворотными гидравлическими механизмами - Силовые цилиндры, установленные на переднем мосту и отвечающие за поворот колес - Шестеренчатый насос, поддерживающий давление рабочей жидкости в системе - Гидроаккумулятор - Емкость для хранения рабочей жидкости - Трубопроводные магистрали, уплотнительные элементы и соединители. Сегодня наиболее популярными ведущими мостами являются мосты под